Признаки утечки тормозной жидкости

Транспортное средство не будет управляться без правильно функционирующих тормозов. Если тормозная система когда-либо выйдет из строя, это вполне может быть связано с утечкой тормозной жидкости.

В тормозной системе существует четыре места, где может произойти утечка. Утечка может находиться в главном тормозном цилиндре, переднем тормозном суппорте, тормозной магистрали или в заднем тормозном суппорте.

Независимо от того, где происходит утечка, симптомы ее должны позволить вам легко распознать проблему.

Общие симптомы утечки тормозной жидкости

Сигнальный значок на приборной доске

Первым симптомом, который вы должны заметить, является включенный сигнальный значок тормоза на приборной панели. Вы можете даже не чувствовать никаких серьезных проблем с тормозами в этот момент. Но если вы видите, что горит предупредительный сигнал, это ранний признак того, что что-то не так с тормозами.

Странное ощущение педали тормоза

Тормозные магистрали должны иметь тормозную жидкость внутри. Если существует утечка тормозной жидкости и воздух смешивается с жидкостью в тормозных магистралях, то жидкость не сможет течь правильным образом. В результате, когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, нажим будет слишком мягким.

Педаль тормоза опускается слишком далеко

Если воздух продолжает попадать в тормозные магистрали, когда существует утечка, то в тормозную систему могут попасть различного рода загрязнения. Кроме того, будет образовываться конденсат, который в итоге заставит педаль тормоза при нажиме опускаться полностью вниз. После того как вы исправите утечку, вам нужно «выпустить тормоза», чтобы удалить любой воздух из тормозных линий и произвести замену тормозной жидкости.

Подробнее: Признаки утечки тормозной жидкости

Советы по замене автомобильных стеклоочистителей

Стеклоочистители (дворники) должны регулярно проверяться и обслуживаться, так же как и любая другая часть автомобиля. Если у вас нет правильно функционирующих дворников, то будет трудно удалить влагу с лобового стекла. Это сделает вождение опасным, потому что вы не сможете ясно видеть через лобовое стекло. А если вы живете в месте, где часто идет снег, плохие дворники подвергнут вас еще большей опасности.
Итак, что значит иметь плохие дворники на лобовом стекле? Дворники могут двигаться вперед и назад по лобовому стеклу, но это не означает, что они функционируют должным образом. Вам нужно больше всего беспокоиться о лезвиях стеклоочистителя, потому что они являются тем, что на самом деле трется о лобовое стекло и отталкивает воду от него.

Большинство щеток стеклоочистителей изготовлено из резины, но другие также могут содержать синтетические соединения. Постепенно лезвия становятся более слабыми и тонкими. Если лезвие становится слишком изношенным, оно не будет хорошо удалять дождь или снег с лобового стекла. Это означает, что пришло время их заменить.

Шаги для замены стеклоочистителей вашего автомобиля

Вам не нужно быть опытным механиком, чтобы заменить щетки стеклоочистителя. Ниже приведены 5 простых шагов.

Подробнее: Советы по замене автомобильных стеклоочистителей

Обзор Kia Mohave

Внешние изменения небольшие, Kia Mohave все еще выглядит как обычный американский автомобиль для рабочих дел. Была изменена радиаторная решетка, хотя даже новая хромированная не выделяется чем-то необычным. 18-дюймовые диски колес также получили обновление, что сильно не изменило ситуацию, сбоку Mohave выглядит практически так же, как отечественный Patriot, а стоимость у последнего в 2 раза ниже! Над противотуманной оптикой появились светодиодные огни, а также установили головную оптику по бокам. Крышка багажника, как и должна быть для такого типа машин, громадная. Объем багажника порадует любого, кому по душе большое пространство и практичность в автомобилях. Если сложить два ряда сидений, то общий объем достигает 2,7 кубометра. Но есть и недостаток – для высоких людей дверной проем покажется низким.

Конструкция

Раму для нового Mohave использовали прежнюю, также используется подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади стоит многорычажная. В некоторых случаях можно дополнительно заплатить за заднюю пневмоподвеску, однако она не поможет в случаях тяжелого бездорожья. Конструкция у авто более кроссоверная, клиренс всего 195 мм, при этом компания говорит о 217 мм.

Подробнее: Обзор Kia Mohave

Обзор седана Hyundai I40

Hyundai i40 представили как универсальный автомобиль для людей старшего поколения, внешность так и оставили более универсальной. Если пытаться охарактеризовать авто, то в нем заключаются такие черты, как классическая строгость, солидность, агрессивность, утонченность и технологичность. Получается, что в каком бы месте водитель ни оказался на своем автомобиле, он будет выглядеть привлекательно везде. Впрочем, сделали некоторые изменения прошлой версии i40. Обновили бамперы, установили другие задние фонари, бусины светодиодных ходовых огней использовались более новые, а также изменили радиаторную решетку с хромированной отделкой. Если выразиться кратко, то новый вид авто стал более эффектным и стильным.

Конструкция

Основа у авто взята с прошлой i40, однако повышен процент стали высокой прочности в кузове до 62 %, а также клетка салона стала прочнее. С подвесками не стали мудрить и выполнили в том же стиле, как и обычно: впереди стойки McFerson, а сзади многорычажная подвеска. Пружины с амортизаторами теперь тяжелее поддаются, а для ЭУР изменили настройку для большего усилия на руль.

Подробнее: Обзор седана Hyundai I40

Suzuki Swift (2006): обзор

Симпатичная и компактная машина для агломерации. «Свифт» своими формами в некоторой мере напоминает популярный Mini, только в исполнении японцев. Ощущение устойчивости и динамичности усиливается за счет относительно больших колес с литыми дисками, широкого воздухозаборника и раскосых элементов освещения. Неплохо смотрятся и пороги с расширенными арками колес, а спортивным малыш выглядит благодаря боковым линиям штамповки. Большинству компактов Swift уступает по длине, но зато он вне конкуренции, если говорить о ширине.

Салонное помещение автомобиля выполнено вполне удачно. Да, пластик чуть жестковат, но нельзя сказать, что он приводит к раздражению или ощущению «дешевизны». Настрой на спортивную езду появляется благодаря дефлекторам воздуховодов круглой формы, динамичной приборной панели и 3-спицевой функциональной баранке. Большинство простых, но информативных приборов расположено там, где следует. Пожалуй, чуть игривым получился разве что небольшой экран, установленный в верхней части панели: на нем можно посмотреть потребление топлива, внешнюю температуру и время. Однако полноценной эту бортовую систему назвать трудно, так как, скажем, нельзя узнать среднее потребление горючего. Зато даже базовый вариант модели идет с подогревом пятой точки. Пожалуй, недостаток салонного помещения состоит только в том, что ручки климатической установки расположены слишком низко. В дорогих комплектациях мотор запускается с помощью кнопки.

Подробнее: Suzuki Swift (2006): обзор