Suzuki Swift (2006): обзор

Suzuki Swift (2006): обзор

Симпатичная и компактная машина для агломерации. «Свифт» своими формами в некоторой мере напоминает популярный Mini, только в исполнении японцев. Ощущение устойчивости и динамичности усиливается за счет относительно больших колес с литыми дисками, широкого воздухозаборника и раскосых элементов освещения. Неплохо смотрятся и пороги с расширенными арками колес, а спортивным малыш выглядит благодаря боковым линиям штамповки. Большинству компактов Swift уступает по длине, но зато он вне конкуренции, если говорить о ширине.

Салонное помещение автомобиля выполнено вполне удачно. Да, пластик чуть жестковат, но нельзя сказать, что он приводит к раздражению или ощущению «дешевизны». Настрой на спортивную езду появляется благодаря дефлекторам воздуховодов круглой формы, динамичной приборной панели и 3-спицевой функциональной баранке. Большинство простых, но информативных приборов расположено там, где следует. Пожалуй, чуть игривым получился разве что небольшой экран, установленный в верхней части панели: на нем можно посмотреть потребление топлива, внешнюю температуру и время. Однако полноценной эту бортовую систему назвать трудно, так как, скажем, нельзя узнать среднее потребление горючего. Зато даже базовый вариант модели идет с подогревом пятой точки. Пожалуй, недостаток салонного помещения состоит только в том, что ручки климатической установки расположены слишком низко. В дорогих комплектациях мотор запускается с помощью кнопки.

 

Чтобы скромный бюджетный «япошка» стал стильным темпераментных хэтчбеком, потребовалась четверть столетия. «Свифт» совершенно не теряется на дорогах ЕС, он эффективно замедляется и легко управляется. Нужно сказать, что Suzuki Swift может быть полноприводным, но это не сделает его проходимцем, а лишь обеспечит машинку дополнительной устойчивостью на дороге, если вдруг испортится погода. Правда, доступен такой вариант только для японской версии, оснащенной 92-сильным 1,3-литровым мотором. На дороге неплохо едет даже базовый представитель модели. Правда, мотор в этом случае приходилось раскручивать. Хорошо себя показало шасси, которое настроено как на комфорт, так и на скорость. Устойчивой машину делают широко посаженные колеса, за поворачивание которых отвечает информативная и чувствительная баранка. Уровень безопасности модели оценен четырьмя звездами. Всего набор подушек состоит из шести воздушных элементов. Сродни со всеми японскими автомобилями, ТО Suzuki Swift требует немалых вложений, но машина достаточно редко выходит из строя. Она очень приятна в движении, и не хватать может только мощности.