Инструкция

Обзор седана Hyundai I40

Hyundai i40 представили как универсальный автомобиль для людей старшего поколения, внешность так и оставили более универсальной. Если пытаться охарактеризовать авто, то в нем заключаются такие черты, как классическая строгость, солидность, агрессивность, утонченность и технологичность. Получается, что в каком бы месте водитель ни оказался на своем автомобиле, он будет выглядеть привлекательно везде. Впрочем, сделали некоторые изменения прошлой версии i40. Обновили бамперы, установили другие задние фонари, бусины светодиодных ходовых огней использовались более новые, а также изменили радиаторную решетку с хромированной отделкой. Если выразиться кратко, то новый вид авто стал более эффектным и стильным.

Конструкция

Основа у авто взята с прошлой i40, однако повышен процент стали высокой прочности в кузове до 62 %, а также клетка салона стала прочнее. С подвесками не стали мудрить и выполнили в том же стиле, как и обычно: впереди стойки McFerson, а сзади многорычажная подвеска. Пружины с амортизаторами теперь тяжелее поддаются, а для ЭУР изменили настройку для большего усилия на руль.

Подробнее: Обзор седана Hyundai I40

Suzuki Swift (2006): обзор

Симпатичная и компактная машина для агломерации. «Свифт» своими формами в некоторой мере напоминает популярный Mini, только в исполнении японцев. Ощущение устойчивости и динамичности усиливается за счет относительно больших колес с литыми дисками, широкого воздухозаборника и раскосых элементов освещения. Неплохо смотрятся и пороги с расширенными арками колес, а спортивным малыш выглядит благодаря боковым линиям штамповки. Большинству компактов Swift уступает по длине, но зато он вне конкуренции, если говорить о ширине.

Салонное помещение автомобиля выполнено вполне удачно. Да, пластик чуть жестковат, но нельзя сказать, что он приводит к раздражению или ощущению «дешевизны». Настрой на спортивную езду появляется благодаря дефлекторам воздуховодов круглой формы, динамичной приборной панели и 3-спицевой функциональной баранке. Большинство простых, но информативных приборов расположено там, где следует. Пожалуй, чуть игривым получился разве что небольшой экран, установленный в верхней части панели: на нем можно посмотреть потребление топлива, внешнюю температуру и время. Однако полноценной эту бортовую систему назвать трудно, так как, скажем, нельзя узнать среднее потребление горючего. Зато даже базовый вариант модели идет с подогревом пятой точки. Пожалуй, недостаток салонного помещения состоит только в том, что ручки климатической установки расположены слишком низко. В дорогих комплектациях мотор запускается с помощью кнопки.

Подробнее: Suzuki Swift (2006): обзор

Новый автомобиль

Подразумевает покупку на дилере с гарантией и прочими дополнительными вещами. Безусловно является самым дорогим из вариантов покупки авто. Самым главным преимуществом такого способа является высокая надежность, но даже так она не абсолютна. Автодилеры не желают делать скидки, если автомобиль повреждается при транспортировке.

Просто маскируют поврежденные места и продают под видом совершенно нового.

Подробнее: Новый автомобиль